ВАЖНО! Двери и фурнитура, изготовленные на заказ, надлежащего качества, к обмену или возврату не принимаются!
Обмен товара (дверей, фурнитуры) или возврат стоимости производится, если:
- при получении заказа, до подписания акта приема - передачи на товаре обнаружен заводской брак ( трещины, потертости, отслоение покрытия, пятна и т.д)
- предоставлен полный пакет документов (Договор покупки – продажи товаров, спецификация с перечнем изделий изготовленных по Договору, квитанция об осуществлении оплаты, акт приема - передачи).
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки за вычетом предоставленных услуг (доставка товара, занос и тп.).
Возврат денежных средств производится идентичным способом, которым была произведена первоначальная оплата Покупателем.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 7 (семи) дней с момента письменного заявления Покупателем и передачи товара по возвратной накладной.
Вам будет отказано в замене товара на новый, а также возврате денег, если:
Обмен товара (дверей, фурнитуры) или возврат стоимости производится, если:
- при получении заказа, до подписания акта приема - передачи на товаре обнаружен заводской брак ( трещины, потертости, отслоение покрытия, пятна и т.д)
- предоставлен полный пакет документов (Договор покупки – продажи товаров, спецификация с перечнем изделий изготовленных по Договору, квитанция об осуществлении оплаты, акт приема - передачи).
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки за вычетом предоставленных услуг (доставка товара, занос и тп.).
Возврат денежных средств производится идентичным способом, которым была произведена первоначальная оплата Покупателем.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 7 (семи) дней с момента письменного заявления Покупателем и передачи товара по возвратной накладной.
Вам будет отказано в замене товара на новый, а также возврате денег, если:
- если претензии к товару появились посте подписания акта приема - передачи
- товар подлежащий возврату, не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа и другие механические повреждения)
- отсутствует заводская упаковка
- отсутствует полный пакет документов Покупателя
- На товары к которым появились претензии по качеству после получения и подписания акта приема - передачи действуют условия, которые прописаны в Гарантии на товар ( ссылка )