ОБМЕН и ВОЗВРАТ

ВАЖНО! Товары надлежащего качества сделаны по индивидуальному заказу по размерам заказчика, не подлежат обмену (возврту)
Обмен товара не надлежащего качества (дверей, фурнитуры) или возврата стоимости производится, если:
- при получении заказа, до подписания акта приема - передачи на товаре обнаружен заводской брак (трещины, потертости, отслоения покрытия, пятна и т.п.)
- предоставлен полный пакет документов (Договор купли – продажи товаров, спецификация с перечнем изделий изготовленных по Договору, квитанция об оплате, акт приема - передачи).
- предоставлена ​​оригинальная упаковка.
Возврат средств производится исходя из стоимости товара на момент его покупки за вычетом предоставленных дополнительных услуг (доставка товара, занос и т.п.).
Возврат средств производится идентичным способом, которым была произведена первоначальная оплата Покупателем.
В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара – деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 7 (семи) дней с момента письменного заявления Покупателем и передачи товара по возвратной накладной.
Вам будет отказано в замене товара на новый, а также возврат денег, если:
- претензии к товару появились после подписания акта приема – передачи
- продукт подлежит возврату, не является новым, т.е. был в сборе (монтаже);
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа и другие механические повреждения)
- отсутствует заводская упаковка
- отсутствует полный пакет документов Покупателя
На товары к которым появились претензии по качеству после получения и подписания акта приема - передачи действуют условия, прописанные в Гарантии на товар (ссылка)
Обращайтесь по телефону (097) 995-0-599