ОБМЕН и ВОЗВРАТ

ВАЖНО!  Двери и фурнитура, изготовленные на заказ, надлежащего качества, к обмену или возврату не принимаются!

 

Обмен товара (дверей, фурнитуры) или возврат стоимости производится, если:
     - при получении заказа, до подписания акта приема - передачи на товаре обнаружен заводской брак ( трещины, потертости, отслоение покрытия, пятна и т.д)

    - предоставлен полный пакет документов (Договор покупки – продажи товаров, спецификация с перечнем изделий изготовленных по Договору, квитанция об осуществлении оплаты, акт приема - передачи).

 

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки за вычетом предоставленных услуг (доставка товара, занос и тп.).

 

Возврат денежных средств производится идентичным способом, которым была произведена первоначальная оплата Покупателем.  

 

В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее 7 (семи) дней с момента письменного заявления Покупателем и передачи товара по возвратной накладной.

 

Вам будет отказано в замене товара на новый, а также возврате денег, если:

  • если претензии к товару появились посте подписания акта приема - передачи
  • товар подлежащий возврату, не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа и другие механические повреждения)
  • отсутствует заводская упаковка
  • отсутствует полный пакет документов Покупателя                                                  
  • На товары к которым появились претензии по качеству после получения и подписания акта приема - передачи действуют условия, которые прописаны в Гарантии на товар ( ссылка )